Лучшие корпоративные мероприятия для сотрудников примеры, достойные высочайшей оценки креативной работы мысли их организаторов – о них должен знать каждый топ-менеджер компании. Для чего? Чтобы вынести общение коллег за стены офиса и сделать жизнь подчинённых ярче, насыщенней, повышая тем самым корпоративных дух и производительность компании. Вероятно, именно после прочтения этой статьи вы поймёте, почему многие руководители обращаются в event агентство, и даже сами придумаете ходовые идеи всесторонне полезного корпоративного досуга.
Американский зомби-апокалипсис
В США необычайно популярен проект Humans vs. Zombies. Коллеги объединяются в команду выживших после зомби-апокалипсиса. Сценарий может предсказывать разное развитие событий – найти выход из ловушки или вовсе заняться спасением остатков жизни на земле. Роли зомби играют актёры, а в качестве главного оружия выступают пейнтбольные шарики с краской – страшно, весело и захватывающе одновременно. Проект особенно популярен среди американских военных частей, ведь в таких, пусть и искусственных условиях, всё равно требуется учиться действовать сообща и в точности выполнять приказы лидера.
Совместные ванны
В сфере тимбилдинга в Японии появился новый хит – сотрудники вместе с начальником принимают ванны в горячем источнике и общаются в доверительной расслабляющей остановке. Это крутая находка для японцев, на ментальном уровне не позволяющим себе на работе ничего, кроме работы. Но создание дружественных отношений в коллективе для поднятия производительности и рейтинга фирмы – тема мирового бизнес-масштаба, и Япония здесь не исключение.
Знаменитый тренинг-квест «Тёмная комната»
В Германии в 1995 году Андреасом Хайнеке был основан проект «Диалоги в темноте». В просторном помещении, абсолютно лишённом света, начали проходить необычные коуч-тренинги для отдельных менеджеров и целых управленческих отделов компаний. Вначале совсем простые раскрепощающие задания — установить примерную величину комнаты, потом разделиться на команды, отыскать столы и постараться всей командой рассесться за ними, заняв стулья, и т.д. Такой тренинг, давно превратившийся в международную франшизу, заставляет людей открыто проявлять черты лидеров, сплачивает команды. В России тоже есть «Диалоги в темноте», и внедряет их также немец, Тобиас Райзнер.
Корпоративное виноделие
Итальянский опыт – винодельческие тренинги на территориях арендованных частных хозяйств. Сотрудники компании весело топчут грозди в течение пары часов, в процессе вместе придумывают название нового напитка, дизайн этикетки и разные фишки, которые помогут презентовать создаваемые прямо в этот момент продукт. Через 3-4 месяца настоянное вино присылается в офис. Такое мероприятие, включающее компонент общего дела вне работы, сближает коллег из разных подразделений, облегчает вхождение в коллектив новых сотрудников.
Большая пивная вечеринка
Владелец пивоварни Sam Adams Beer Джим Коч интересным способом добился у своих сотрудников лояльности к производимому ими продукту. Чтобы они перестали утверждать, будто «Пиво есть пиво – оно всегда одинаковое на вкус», Джим организовал вечеринку и пригласил абсолютно всех сотрудников компании – более 850 человек. Здесь он устроил «интеллектуально-дегустрационные» соревнования, объединённые темой пива. Кто зарабатывал больше баллов за конкурсы, уходил с вечеринки самым охмелевшим. В процессе мероприятия сотрудники не только намного больше узнали о продукте, который они должны продвигать и продавать, но и подружились.
Ну как вам корпоративные мероприятия для сотрудников примеры, даже простой рассказ о которых вызывает воодушевление? На командных неформальных мероприятиях через волны позитивных эмоций – радость, восторг, азарт, воодушевление – коллеги сближаются. Обстановка в офисе также становится теплее, производительность труда повышается. А если компания часто нанимает event агентство и развлекает свой коллектив регулярно, в воздухе всегда витает предвкушение новых идей руководства, которому не всё равно – которое заботится о своих сотрудниках.